Город Иваново, подчеркнул Николай Клековкин, был выбран местом создания ФАЦ по результатам тщательного отбора, в рамках которого были учтены удачное территориальное расположение города, оптимальный уровень потенциальных операционных издержек, а также высокий процент населения с высшим образованием.
Компания одной из первых на российском страховом рынке централизовала в ФАЦ все ключевые функции: урегулирование убытков, финансы, кадровое администрирование, IТ, юридический, операционный центры, а также федеральный контакт-центр. Централизация функций позволила оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы, улучшить показатели операционных издержек и обеспечить во всех регионах единый для клиентов компании уровень качества услуг. В следующем 2014 году Федеральный Административный центр (ФАЦ) страховой компании в Иванове будет отмечать свой четвертый юбилей с момента официального открытия.
По словам Николая Клековкина, с момента официального открытия Административного центра в 2010 году страховая компания прошла большой путь. Сейчас в ФАЦ работает более 300 сотрудников, обслуживающих 29 филиалов и Управляющую компанию, и штат продолжает расти. При этом он отметил высокую квалификацию сотрудников, которая необходима для предоставления качественного клиентоориентированного сервиса. Генеральный директор рассказал, что компания уделяет много внимания подготовке персонала, который проходит специальные тренинги и учебные курсы.
Следующий этап развития Административного центра подразумевает расширение его функционала для работы не только с внутренними заказчиками, но и с внешними посредниками, и первые шаги в этом направлении уже сделаны.
«Страховая компания Zurich намерена и дальше активно развиваться, совершенствуя качество предоставляемых услуг», - подытожил ньюс-мейкер.